24 сентября 2013

РЕФОРМА ЖКХ ПО-«ЦЕНТРОЖИЛКОМОВСКИ» – СТАРЫЕ ОБСЧЁТЫ, НО С НОВЫМ ЦИНИЗМОМ

Итак. Луганчанке Зинаиде Ш., инвалиду 3 группы, проживающей в Жовтневом районе г.Луганска, «Центрожилком», будучи ещё расчётным центром, вдруг начал присылать с 2010г.  «Информационные листки» с задолженностью за услуги по содержанию дома и придомовой территории («квартплату»). Причём – около 400 гривен! Почему «около»? Да потому что в одно месяце 420, в другом 430. Но, с любезной пометкой, что долг, может быть, (???) возник до 2010 года. При том, что раньше таких «долгов» ей вообще не присылали, поскольку она, как честный плательщик за коммунальные услуги задолженности никогда не имела.
Беда нашей власти состоит в том, что наряду с постоянным понижением коэффициента IQ её высокопоставленных должностных лиц, - начиная с 2004 года, на маленькую пенсию начали уходить люди простые, но с преимущественно большим (высшим) образованием. Их молодость припала как раз на советское время, когда институт мог закончить любой желающий. Хочешь вечерний, хочешь заочно. Это старшее поколение, хотя и с советским менталитетом, но умные и грамотные.
Вот и написала письмо луганчанка Зинаида Ш. сначала в ГКП «Благоустройство». Мол, я по всем вашим счетам платила (хотя всех услуг никогда не получала). Так откуда ж у меня долг за период вашего обслуживания?
И ей ответили, что перед ГКП «Благоустройство» у неё переплата...
Тогда Ш. обратилась, в «Центрожилком», но там ее и слушать не стали. Ответили, что  печатают счета, согласно информации, поданной  коммунальными службами.
Тогда луганчанка Ш, обратилась к депутату городского совета. Тот таки дал запрос в УЖКХ г.Луганска. А УЖКХ направило запрос в ПП «Луганьбудсервис», которое последнее (до реформы в 2013г. «Центрожилкома») обслуживало дом. Но и ПП «Луганьбудсервис» дало ответ, что долгов у обратившегося нет.
Но «Центрожилком» долг в счетах так и не убрал, несмотря на депутатский запрос местного уровня.
С возмущением Ш, позвонила на «Горячую линию» Кабинета Министров Украины (кстати звонок бесплатный 0-800 - 50-73-09, звоните). Оттуда «попросили» разобраться и УЖКХ г. Луганска в своём ответе указало, что у неё числится переплата! И возможно переплата (обратите внимание – не долг, а переплата) возникла ещё при ГКП «Луганскжильё» до 2002 года. И что переплату можно «зачесть» в оплату! Но почему тогда год назад переплата не была указан, как и не был указан долг? И откуда это взялось?
 С последней надеждой луганчанка Ш. написала еще одно письмо очередному народному депутату. Пришёл ответ, подписанный первым замом мэра Луганска Пилавовым, что горисполком с этим вопросом обязательно разберётся, но для этого необходимо выехать «на место».
Интересно,  с какого «места» будет видно, был ли долг у луганчанки Ш, одиннадцать лет назад? И откуда он взялся, если десять лет «Центрожилком» этот долг в счетах не показывал?
И разобрались! Но своеобразно!
Во втором письме от городского совета указано, что  уже долг ( а не переплата, как указал начальник УЖКХ) возник до 2002 года перед ГКП «Луганскжильё». А также указал, что документы не сохранились.
Казалось дело за малым – дать «вказивку», чтобы исправили ошибку, которая так унижает и раздражает исправного плательщика и честного гражданина.
С нетерпением луганчанка  Ш. ждала новый счёт от «Центрожилкома». Получила  его и была шокирована! Если в предыдущем счёте (или Информационном листке) всё-таки было указано, что долг возник до 2010 года, то в последнем счёте, выданном «Ценрожилкомом», который сейчас из расчётного центра реорганизован в главный вселуганский ЖЭК – указано, что долг есть «за сейчас» и именно перед «Центрожилком». Плати мошенникам, имея перплату!
Вот вам итог, полученный в результате «совместных» действий директора ГКП «Центрожилком» Шатохина, руководителя УЖКХ Русакова.
Возмущается наш губернатор, что в Киев люди жалоб пишут больше, чем ему на месте. А сейчас кому писать? Ведь только Президент и остался.
Как советник губернатора, я попросил луганчанку Ш. не писать пока Президенту, а позвонить на Горячую линию губернатора (тоже бесплатно 0-800-50-20-79) и написать ему письмо, а сам пообещал написать об этом статью и лично вручить её Владимиру Николаевичу. Считаю, что здесь необходимо не только решить вопрос, но и обязательно наказать виновных. Чтобы неповадно было. Иначе у народа не останется иного воздействие как просто бить по морде. Прямо по этой наглой …(сами знаете какой) морде.
А с такими проблемами обращайтесь к нам, в «Гражданскую коммунальную самооборону», будем их решать персонально.
Ваш Морозов С.И.
050-158-45-39

P.S. Мы заявляем, что «Центрожилком» не только обязан каждому луганчанину в квартиру предоставить бумагу с расчётом новых тарифов и Договор для заключения, но и подписать Акт сверки – за фактически полученные от «Центрожилкома» услуги.

Сергей Морозов